Стенограмма выступления генерального директора компании "Россети" Павла Ливинского на заседании штаба электросетевого комплекса по вопросу минимизации рисков распространения сезонных инфекций, включая новый коронавирус:
Уважаемые коллеги, добрый день!
Сегодня мы проводим заседание Штаба электросетевого комплекса, посвященное мерам профилактики коронавируса Ковид 19.
На сегодняшний день в группе компаний «Россети» нет ни одного заболевшего новым коронавирусом. Наша задача, сохранив высокие показатели надежности электроснабжения и качества предоставляемых услуг, минимизировать риски заражения как наших сотрудников, так и их родных и близких.
Напомню об уже принятых мерах.
Первое. В соответствии с положениями Приказа № 104 с 5 марта в компаниях группы «Россети» усилена профилактика заболевания. Было закуплено и используется персоналом более 740 тысяч единиц различных средств защиты, включая медицинские маски, личные дезинфицирующие и антисептические средства.
Также закуплено свыше 800 приборов дистанционного измерения температуры и организовано более 500 дополнительных пунктов медицинского контроля на входе в офисные здания и производственные объекты.
Второе. С целью минимизации рисков распространения коронавируса, группа «Россети» приняла дополнительные меры по защите персонала и клиентов. В соответствии с Приказом №113 с 17 марта часть сотрудников переведена на удаленную работу.
На сегодняшний день это 23 тысячи офисных сотрудников, что составляет порядка 45% от их общего числа. В ближайшие дни число офисных сотрудников, переведенных на удаленную работу, будет доведено до 70%.
При этом увеличена частота уборок и дезинфекции в помещениях, где сотрудники продолжают трудиться на рабочих местах.
И здесь особо обращаю внимание на необходимость сделать всё возможное для защиты нашего производственного персонала, который на рабочих местах и «в полях» продолжает обеспечивать надежное и качественное электроснабжение потребителей.
Еще один важный момент: переход на удаленную работу никак не должен сказаться на нашем качестве и производительности труда. Прошу всех руководителей обеспечивать жесткий дистанционный контроль за действиями персонала и получаемым результатом.
Третье. Еще один шаг по защите наших сотрудников и клиентов – это перевод обслуживания потребителей на полностью дистанционный формат. В 31 регионе страны с 19 марта полностью закрыты все центры обслуживания клиентов, при этом наши сотрудники продолжают принимать заявки и оказывать полный спектр услуг, но только в цифровом виде.
И еще раз акцентирую ваше внимание на том, что задача руководителей в том 31 регионе, где ЦОКи и ЦОПы закрыты, обеспечить максимально возможное качество предоставляемых в формате онлайн услуг.
А в тех регионах, где центры обслуживания продолжают работать, обеспечить защиту сотрудников от коронавируса всеми доступными средствами.
Четвертое. Техническая составляющая. В ДЗО «Россетей» произведена реорганизация производственных процессов, обеспечивающих непрерывность управления электросетевым комплексом на всех уровнях:
- изменен режим работы дежурного персонала, начиная от подстанций и оперативно-выездных бригад, заканчивая ситуационно-аналитическим центром компании «Россети»;
- ограничены возможные контакты с работниками, находящимися на смене;
- сформирован резерв диспетчерского персонала на случай возникновения заболеваний;
- отработаны механизмы изоляции персонала района электрических сетей (РЭС) при выявлении единичных случаев заболевания и схемы «подхвата» эксплуатационных функций РЭС силами соседних РЭС.
- ограничено перемещение бригад для оказания содействия в проведении аварийно-восстановительных работ за пределами региона эксплуатационной ответственности.
И в заключение отмечу, что нужно продолжать информирование сотрудников о мерах профилактики и самозащиты от коронавируса. Знание – это самое сильное оружие!!!
В своих докладах прошу отметить, что сделано в управляемой вами компании в части исполнения приказов, направленных на минимизацию рисков распространения коронавируса, а также для обеспечения в текущих условиях надежного электроснабжения потребителей и высокого качества других услуг, оказываемых группой «Россети».
Прошу также сообщить, видите ли вы какие-либо узкие места, есть ли какие-то вопросы, можем ли мы как компания «Россети» чем-то еще помочь в текущей обстановке.
https://www.rosseti.ru/
Поделиться в соц. сетях