Программa

Электротранспорт и развитие зарядной инфраструктуры

Электротранспорт и развитие зарядной инфраструктуры

Адаптация к изменениям | Панельная дискуссия

5 Декабря
09:30
Зал №4

В 2017 году количество электромобилей во всем мире превысило 3 млн., что на 1 млн. больше, чем годом ранее.

С увеличением количества электромобилей транспортные средства станут играть важную роль во выравнивании нагрузок и стабилизации сети. Более того, одна из тенденций четвертой промышленной революции, – это профессиональный потребитель, который занимает основное место во всей цепочке, пользуется различным электротранспортом (гироскутеры, электро-велосипеды, электро-квадроциклы), что также отражается на энергоэффктивности.

В XXI веке ключевым драйвером для увеличения числа электромобилей стала масштабная государственная поддержка.27 ноября 2018 г. Евразийским экономическим союзом на высшем уровне были достигнуты договоренности о поощрении развития электротранспорта, предусмотрена отмена уплаты транспортного налога и утилизационного сбора, предусмотреть льготы при парковке и т.д. В апреле 2018 г. в Китае в силу вступила политика, направленная на увеличение производства электромобилей, Индия анонсировала «Белую книгу», в которой все новые продажи автомобилей будут электрическими к 2047 году, все эти стратегии основываются на уже реализованных программах и инициативах ЕС и США.

  • Пойдет ли Россия по этому пути или выберет свой собственный?

  • Почему идея развития ВИЭ и тезис о вытеснении традиционных источников энергии был принят обществом, а развитию электротранспортной инфраструктуры уделяется так мало внимания, при том, что российский потребитель охотно увлекается «мелким электротранспортом»?

  • Современные электромобили набирают эффективность, однако по-прежнему уступают автомобилям на ДВС по многим параметрам. Спрос рождает предложение, но как стимулировать спрос на электротранспорт?

Модератор

  • Ия Гордеева, Председатель, Ассоциация развития электромобильного, беспилотного и подключенного транспорта и инфраструктуры АЭТИ

Выступающие
  • Василий Савин, Партнер, руководитель практики по работе с компаниями сектора энергетики и коммунального хозяйства КПМГ в России и СНГ

  • Генадий Сиденко, заместитель главного инженера по инновациям и проектной деятельности ПАО «МОЭСК»  

  • Игорь Скобелев, руководитель направления инфраструктурных проектов АО "Концерн "Автоматика", ГК «Ростех»

  • Сергей Киселев, Вице-президент по Европейскому рынку eMotorwerks, Enel X в России 
  • Кирилл Жанайдаров, Руководитель проектов транспортной инфраструктуры, Фонд «Сколково»
  • Умеренков Александр, заместитель директора Департамента эксплуатации и безопасности дорожного движения ГК Автодор
1 ряд: 
  • Зорин Сергей, Руководитель проекта по ЭЗС. «Парус электро»